top of page

Первый урок латышского


Labdien!

Сегодня начались занятия с латышского языка…. Мой учитель Арманд очень терпелив. Новые слова для меня смешные и сложно придумать ассоциации.

Например, pasakas – сказка, nauda – деньги, pildspalva – ручка (для письма).

Uz redzešanos – это сложновато мне было выговорить, означает «До свидания»

Brīvprātīgajā – это я! Т.е. это слово переводится как «волонтер». Когда в одном слове столько черточек, у меня мысли начинают путаться…

И еще мы, как в первом классе, учили алфавит. Вот, что значит почувствовать себя ребенком!

Я не сильна в иностранных языках, и с каждым новым открытием латышского, я еще больше уверяюсь в этом. Но мне интересно знать, как мыслят люди этой страны, а для этого понимание языка просто необходимо!

Ну, что ж… Буду зубрить!

bottom of page