top of page

Две недели спустя


Пошла вторая неделя….

Острый кризис адаптации миновал, понемногу привыкаю к темпу работы.

Уже изучила маршруты:

дом – работа – дом,

дом – EC Мāja – дом (тут проходят мои занятия латышским)

дом – Origo – дом или дом – Opera – дом (тут мы обычно встречаемся с моим ментором)

дом – Super Netto – дом (а это магазин, где я покупаю продукты, и необходимые промтовары).

Составили с Аней мой график работы.

Методом личного исследования определила, что покупать здесь лекарства – очень дорого! Реально очень дорого! Так что если надо что-то срочно купить без обследования врача (а страховка это не покрывает), лучше запастись всем необходимым заранее.

Вчера ехала на занятие с детьми на велосипеде! Эмоций конечно много, их спектр достаточно широк…. Хочу отметить, что я села на велик третий раз в жизни! И каждый светофор или непонятно бредущий пешеход, были для меня возможностью понервничать! Светофоров было много….. А пешеходам я сигналила по надобности и ненадобности J

Но приехала домой счастлива и уставшая. Поставила перед собой задание – оседлать-таки, этого коня! Но… как-нибудь попозже.

bottom of page