top of page

Крутой Маршрут и …море!!!

В эту субботу помогала у проведение Крутого Маршрута (типа Сити Квест) в красивейшем городе Саулкрасты. По дороге туда, сидя в машине, мы с Анной и Естер разрезали листочки с заданиями (которые я умудрилась перемешать), вязали ленточки, и раскладывали все по конвертикам….

Когда все собрались на старт, я поняла, что все говорят исключительно на латышском!!! Как же хорошо, что рядом были Анна и Естер!

Я тоже прошлась по одному из маршрутов, выполняя задания. Особенно мне понравилось дарить шарики и комплементы прохожим.

Одна из станций этой игры была на городском пляже…. Там я задержалась подольше. Просто стояла у берега и смотрела на волны.

Я понимала, что этот год пройдет очень быстро и хотелось насладиться каждой прелестью этой маленькой, но очень интересной и красивой страны….

bottom of page