top of page

Проект в проекте

Ура! Моя радость и волнение равносильны, и, видимо, в крови вырабатывается эндорфины на пару с адреналином....

Я давно мечтала, что смогу заниматься с социально-неблагополучными детками. Но Анна (мой руководитель) сказала, что это будет возможно только в том случае,если все основные задачи проекта буду реализовываться в срок.

И вот на прошлой неделе - та-да-м! Анна нашла в нашем районе Дневной Центр "Paaudzes", куда приходят такие дети после школы. Директор этого центра очень хорошо приняла нас и после обсуждения разных вопросов и презентации нашего общего проекта и деятельности KEFA, мы договорились о проведении занятий!

Прошлую неделюя составляла программу занятий. Искала упражнения для тренинга, игры, Библейские истории... так хочется, дать деткам самое лучшее.

Сегодня должно быть занятие-знакомство. У меня будет две группы: старшие и младшие. И мне уже не терпится приступить к работе!

Ну, что ж.... Надеюсь скоро я вас познакомлю! Надеюсь. с Божьей помощью смогу сделать деток счастливее :)

bottom of page