top of page

Пару дней дома

Новый год - семейный праздник. Поэтому я решила. что не пойду на все крутые вечеринки для волонтеров (хотя, очень хотелось), а соберу рюкзачок (по факту, получилась не маленькая сумочка) и поеду домой. Спасибо "Бла-бла-кару" и транспортным компаниям, они сделали мою дорогу легкой!

Сколько же радости было, когда увидела родных и близких! Итак необычно было пройтись по знакомым улицам Черновцов. Все казалось таким родным... и уже каким-то далеким. Словно изменилось все и ничего....

Именно в тот момент я поняла, как сильно мы можем меняться за короткое время, находясь в другой стране. И это потрясающий опыт!

Я поняла, что Латвия очень благотворно повлияла на меня, и если в сентябре жизнь для меня представлялась сумасшедшей гонкой, то теперь все словно замедлилось. Жизнь все же движется вперед, но я успеваю разглядеть небо, близких людей, изменения внутри себя, солнечный свет ... Теперь, находясь снова дома, я поняла, что за три с половиной месяца я начала совсем по иному смотреть на себя, на мир, и на свою жизнь.

Ну вот, подарки розданы (это были всякие традиционные вкусняшки из северной страны). С друзьями посидели в любимых уютных кафешках, наговорились с близкими и пора. Снова пора уезжать. Только теперь все по другому. Теперь я уезжаю не из дома куда-то непонятно куда. Я уезжаю из дома в свой другой дом. В дом, где обычно идут дожди, где люди ходят в темных пальто, и где в небе летают чайки. В дом, где меня тоже кто-то ждет...

bottom of page